И это пройдет..
Пока что у меня в моим собственным ТИМом, который подтверждают все признаки рейнина и пр функции, не сходится одно важное свойство.
Меня напрочь не мотивирует ни власть, ни статус. И мне мерзко, когда мне рассказывают и хвастаются статусными вещами, положением, связями. У меня от этого всего кровь из ушей льется.

@темы: соционика, Мысли вслух

Комментарии
14.06.2020 в 06:24

делай, что должен, и будь, что будет
По-моему, это косяк описаний. И специфика того, как тебе про это рассказывают. И того, чего Ты сама уже добилась.
У меня есть подозрение, что тебе достаточно власти (как управления, а не понтов) с мюзиклами. И возможно, тебе не нравится приличный кусок того, что предположительно идёт с властью.

По крайней мере, у меня лично, если мне хвастаться связями и положением, будет недоумение, потому что зачем ты это делаешь рядом со мной, человек? А уж если это с взятками и все звери равны, но львы равнее, то тут у меня может быть и легкая брезгливость - не мое. Мне не нужна власть любой ценой, например.
14.06.2020 в 07:21

Trade your Cleverness for Bewilderment
Применяя образ сферического-в-вакууме на живого человека, обязательно столкнешься с разрывом шаблона. Опыт и воспитание дярят людям самые разные откровения и неврозы, которые капитально влияют на их поведение и мировоззрение. И такие процессы бывают за гранью соционики или пй.
14.06.2020 в 08:35

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Мне всегда казалось (плюсую к первому оратору), что это -- ошибка в описании. И имеется в виду не власть, а ответственность и умение брать на себя масштабные проекты. Удовольствие от того, что это получается и ты меняешь мир к лучшему тем, что работаешь.

И довольно часто людей, которые в реальности такими проектами рулят (включая меня, кстати) передергивает от разговоров о власти, цацках, статусе и прочих "признаках удавшейся карьеры").
14.06.2020 в 16:26

И это пройдет..
Зоотехник, У меня есть подозрение, что тебе достаточно власти (как управления, а не понтов) с мюзиклами.
Не знаю. Может быть...
Но я ее, в любом случае, не чувствую.

И возможно, тебе не нравится приличный кусок того, что предположительно идёт с властью.
Кстати, это тема. Может, поэтому и отторгается, что это не свобода, а обязанности )))


если мне хвастаться связями и положением, будет недоумение, потому что зачем ты это делаешь рядом со мной, человек?
Ну, вот у меня бабушка такая. Она только и говорит, как ее любили, куда они ездили, как послы целовали ручки и носили на руках, как она танцевала на столах, что коллеги дедушки думали, что деда уволят, но, конечно же, нет. И так им все завидовали. И столько связей, столько понтов.. бляяяяя.... :puke:

А уж если это с взятками и все звери равны, но львы равнее, то тут у меня может быть и легкая брезгливость - не мое.

И она не считает это взятками. Это правила хорошего тона, по ее мнению. Принести, отблагодарить и пр...

Мне не нужна власть любой ценой, например.

Вообще! Да!

Holuden, Опыт и воспитание дярят людям самые разные откровения и неврозы
Ну, вот мне интересно, что из моих загонов лично мое, а что общее.

Alma Mahler, напомни, а ты когда в экстраверты-сенсорики записалась?
Таки проекты - да, а умение получать выгоду, манипулировать всеми, возмущенно утверждая, что никому зла не желала - это не про меня... Я еще и не этик.
14.06.2020 в 16:34

И это пройдет..
Зоотехник, таки я просто осознала, что бабушка (и еще пара Напов на вечных понтах) - это точно та самая мотивация статусом. И тогда я точно не ))
14.06.2020 в 16:51

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
l_ora, А я таки экстраверт-сенсорик. Тот самый Нап (но без понтов) :))). Очень долго меня не могли упихать куда-либо, а правда лежала на поверхности, как это часто и бывает. Надо будет попробовать станцевать на столе, пока что повода не было. Но если уж такое делать -- то ради шутки и общего хорошего настроения :)
14.06.2020 в 19:34

делай, что должен, и будь, что будет
l_ora, кажется, у тебя аллергия на БЭшный компонент)
А что ты для себя определяешь властью, и что тебе видится во власти, которая есть в описаниях?
Кстати, вот такие описания связей, ручки целовали и тп я маркирую не как власть, а как стремление создать видимость оной, желание раздуть свою значимость. И это противоположно власти в моем ощущении, завязанном на ответственность, силу и достоинство.
Возможно у тебя аллергия на слабость и имитаторство.
14.06.2020 в 22:17

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан (с)
Меня напрочь не мотивирует ни власть, ни статус.
Хм, возможно, вопрос формулировки и конкретно слова «мотивирует».
Вот ты делаешь мюзикл, (который, помнится, планировался небольшим и для своих, а в итоге разросся до практически 3-х составов, масштабность СЛЭ и ЧС роляют))), и это самой собой предполагает его руководство, то бишь власть и статус в адекватном значении слов. У кого-то в описаниях это первопричина - я делаю что-то, потому что хочу чем-то руководить и иметь крутой статус директора/режиссера/начальника и прочее. А по идее должно быть наоборот - СЛЭ делает что-то, потому что не может не. И все эти статусы/власти уже просто довесок и следствие.

А за тяжкий груз ответственности и обязанностей, видимо, 3в еще отвечает, которая портит всю малину от получения удовольствия от сих процессов) Но это лишь предположение.
И да, кичливость и понты по этому поводу вообще не к Жуковым. Вам это не надо. Это вот реально такой же стереотип, как про про ЧС, которая кулаками проблемы решает все.
15.06.2020 в 05:38

И это пройдет..
Зоотехник, кажется, у тебя аллергия на БЭшный компонент)
наверное... Но я всю жизнь училась именно лояльности, толерантности, вежливости. И теперь даже не могу ударить кулаком по столу и сказать "Хватит!". Вдруг они обидятся и уйдут... (((

стремление создать видимость оной, желание раздуть свою значимость.
Это да. но я различаю, где раздутое, а где реальные истории. И понимаю, что я вообще всего подобного не замечу. И потому и не расскажу никому - ибо меня это не волнует... Это все компонент БЭ, да.
Но меня же все эти статусные вещи вообще не мотивируют.
Какие вот статусные атрибуты мотивируют Жукова?
Ответственность - нет, спасибо. Еще 10 лет назад мне - хлебом не корми - надо было срочно что-то делать.
Сейчас тяну... просто потому что я так решила когда-то. 10 лет назад я не понимала Достоевскую, которая хотела быть только автором своего мюзикла, а вот ставит, рекламирует, организывывает пусть кто-нибудь другой.. Сейчас я с тоской оглядываюсь вокруг в поисках помощников и их не нахожу.
Может, я просто надорвалась...
Но я просто ищу хоть что-нибудь, чтобы можно было себя вытаскивать, как Мюнхаузен за волосы.

Сила и достоинство... Ну, разве что достойно сливаться. Сил нет. Я 8 лет училась мотивировать 3Э, улыбаться, соглашаться, радоваться чужим успехам и никого не огорчать... Какой с этого прок, я хз.

Возможно у тебя аллергия на слабость и имитаторство.

в таком случае у меня аллергия на себя.

primorskaja, Вот ты делаешь мюзикл, (который, помнится, планировался небольшим и для своих, а в итоге разросся до практически 3-х составов, масштабность СЛЭ и ЧС роляют)))

Он, да,планировался в ДК Маяк нашим нотровским коллективом. Но в результате в зале театра Луны столько же зрительных мест, а расходы возросли на порядок.
Ну, и это не благодаря ЧС, а из-за неумения отказывать тем, кто меня подзуживает на масштабные проекты.

это самой собой предполагает его руководство, то бишь власть и статус в адекватном значении слов.
А грамотное руководство я не тяну, ибо у меня нет ни курсов, ни знаний, а по наитию, как раньше, не получается.

А по идее должно быть наоборот - СЛЭ делает что-то, потому что не может не. И все эти статусы/власти уже просто довесок и следствие.
Это как-то очень гнетет. Удовольствие где?
ну, вот когда рождается песня сама и ты не можешь ее не писать - это удовольствие. У тебя потом песня... или стихотворение. Результат тебе нравится...
А тут эта бесконечная волокита, которая как тяжкий груз. Плюс еще участники ни разу не помогают (твоя фраза, мне понравилась и я ее сперла), а наоборот палки в колеса подсовывают, чтобы я совсем споткнулась и грохнулась.

стереотип, как про про ЧС, которая кулаками проблемы решает все.
Вот честно, решать проблемы кулаками мне регулярно хочется. Так что этот стереотип правильный. Просто в цивилизованном обществе СЛЭ уже не может себе этого позволить...
А статуса и власти не хочется. Откуда ноги-то растут?
15.06.2020 в 20:01

делай, что должен, и будь, что будет
l_ora, у меня ощущение, что тебе сейчас в целом нафиг не нужна власть, да и ответственности за глаза, потому что ты устала и вместо всякой власти предпочла бы комфортный уют и поддержку для восстановления.
Это все точно не делает тебя не-слэ. А описания всегда ограничивают, да.
15.06.2020 в 22:30

И это пройдет..
Зоотехник, все так.
заебалась я еще 11 лет назад. И когда снова встретила Бальзака. решила. что мы можем быть прекрасными тылами друг другу.
Я очень многому научилась за эти годы. но поддержки по физике как не было. так и нет. Ну все эти годы я впитывала не "что и как мне делать", а "как бы не поссориться и на какие компромиссы ради этого пойти". Интересно? да. Полезно? ну, такое.. Совершенно не помогает в том, что и как делать дальше...
А вот не отсвечивать и сдохнуть помогает...
24.06.2020 в 08:53

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Ну так это как раз вопрос про базовую. А базовую лучше видно другим.

> когда мне рассказывают и хвастаются статусными вещами, положением, связями
Ну, во-первых, дешёвые понты могут вдохновить самого бетанца, но не окружающих его бетанцев, потому что его плюсы по ЧС - это наши минусы. Если он выше, то мы ниже. Во-вторых, хвастаться - это что-то сродни динамической функции. Возможно, даже ролевой. А понты по ролевой - это забавно и утомительно для окружающих, у кого она ценностная.
24.06.2020 в 22:57

И это пройдет..
Освит, ни один Дон и ни один Гек ТАК не хвастались на моем веку. Геки (и не только) с 4Л вообще хвастаться очень любят. (я, видимо,в этой классификации тоже, только скажите мне чем именно).
А вот Штиры прям 100пудово...

даже задумалась, может, бабушка Штирка? Но от БЭ уши вянут...
25.06.2020 в 19:24

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
l_ora, то есть, это фоновая так фигачит. Хм...Странно, она ж ,,без слов на деле".


> даже задумалась, может, бабушка Штирка?
А если Драйка? Или, скажем, возрастные искажения?
25.06.2020 в 23:11

И это пройдет..
Освит, фоновая???
уШтиров - суггестивная.
26.06.2020 в 08:53

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
l_ora, я про изначальную тему, про ЧС и понты ею.
01.07.2020 в 07:58

мадам хатуль
Тогда получается, что меня, как Доста, не должны возбуждать статусные вещи? я собственно так всегда и думала, но тут возник напряг. На свой вечный вопрос: зачем я всю жизнь сую руку в попу, чтобы поднести ложку ко рту, я внезапно нашла ответ - чтобы доказать какой-то статус, чтобы иметь какой-то статус и блин - это амбиции и они мне нужны. Зачем-то... непонятно...Иначе зачем бы я оставалась в своем институте, где кроме красивой печати и штампа Министерство строительства и территориального развития области бла-бла-бла больше ничего нет. но я реально поймала себя на том, что когда несла в садик эту чертову штампованную бумажку, думала: ну вот пусть полюбуются, где я работаю!
01.07.2020 в 18:24

И это пройдет..
Мадам Хатуль, мотивация Доста, как интроверта-интуита - это его собственный интерес. Без интереса, а только за красную дорожку он и пальцем не пошевелит...
та самая нелюбимая работа с табличкой на двери "крутой архитектор" )))
02.07.2020 в 04:45

мадам хатуль
l_ora, но ведь по факту я шевелюсь только в том направлении пока, встречая какой-то внутренний барьер - да ну это все к чертовой матери-то, в самом деле! может эта нелюбимая работа и держит как раз этой табличкой? А может быть я Гамлет на самом деле?
02.07.2020 в 21:21

И это пройдет..
Мадам Хатуль, а может быть,корова, а может, бегемот? (c)
пока у вас есть отдушина в любимом деле, можно зарабатывать деньги на нелюбимой работе ))

Гамлета, кстати, ни статус, ни интерес не мотивируют ))
02.07.2020 в 21:46

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Оригинально. Гамлета статус не мотивирует, вас, l_ora, как Жукова. Вот тебе и бета. Со штампами про место в иерархии.
03.07.2020 в 04:47

мадам хатуль
l_ora, почему Гамлета не мотивирует? разве ЧС у него не в ценностях? мне казалось, что это прям его стихия почти.
03.07.2020 в 05:34

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Кхм)
Не знаю, как там другие Гамлеты, но меня в плане работы мотивирует не табличка "Крутой инженер" на двери (хотя это приятно, кншн), а интересная задача, построение, охват системы, новый объект, его обследование. Когда начинаешь с нуля выстраивать что-то, что в будущем будет помогать людям в своей сфере действия. Когда ищешь решение задачи и обосновываешь его, защищаешь свои решения, видишь их логику. Прикладываешь руку к созиданию)
Если короче, то связка БЛ+ЧС мотивирует.
Но вот другие аспекты моей инженерной работы (бесконечная правка чужих и старых проектов, бесконечное "вот тут добавим, и хватит на том" - когда проекты перенедоделанные, сырые, хреновые, а у тебя тупо нет времени и надобности их исправлять) - это раздражает. Ну и люди иногда раздражают, которые пытаются командовать-указывать без логики и объяснений)

Если же в плане хобби (фанфики, например) - то мотивирует найти необычную или глобальную идею, воплотить её, сделать настоящей реальностью. Описать так, чтобы люди читали - и верили. Восхитить, заставить ПРОЖИТЬ то, что я написал. Потому что когда я пишу - я сам это проживаю, отдельные моменты в буквальном смысле :-D

Ещё люблю делать хорошие сюрпризы - порадовать, удивить человека, сделать ему приятное. Это тоже может быть частью мотивации)) Всё ради ответной реакции, никаких сил не жалко, если оно окупается) Но это уже 4Э :lol:
03.07.2020 в 07:24

мадам хатуль
Stef Boread, мне кажется правка чужих недоделанных проектов бесит всех. А потом ещё необходимость брать ответственность за весь проект, когда ты там правил только отдельные аспекты - это вот прям худшее из зол. Мне б за свои ошибки ответственность понести, не то, что уж за чужие)
03.07.2020 в 07:27

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Мадам Хатуль, соглашусь. Чужая безответственность бесит любой социотип, если человек уважает свою профессию.
03.07.2020 в 09:20

И это пройдет..
Освит, у нас комплекс шестерки. Нам важно быть непоследними людьми в обществе, но хвастаться своим местом в иерархии - это махать красной тряпкой перед мордой быка.
И непоследние люди - это уважаемые люди.
Нам - Бете - как бы это ни было смИшно - важно быть хорошими людьми, которых уважают и к которым придут за советом.

Мадам Хатуль, Гамлет - экстраверт-интуит. Его мотивирует уникальность..
Вот Stef Boread описала - уникальность сюжета. Уникальность сюрприза. Уникальность проекта, за который берешься и Никто его, сцука, до тебя не делал!
03.07.2020 в 11:29

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Мадам Хатуль,
Ну, увы, проекты редко начинают и заканчивают одни и те же люди. Но исправлять за других отдельные моменты, а потом получать по шапке за допущенные другими ошибки в принципиальных решениях - особенно когда тебе в очередной раз неделю, а то и три дня вместо двух дают, - это зло(((

l_ora,
Вот кстати, да, согласен. Меня совершенно не прёт быть главнейшим или крутейшим инженером или автором. Необходимо признание и заметное уважение со стороны, безусловно, но за самым высоким званием я не побегу)
03.07.2020 в 12:05

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
_ora, да это, вроде всем важно, уважение-то. Юродивые не в счёт.
Да, между ,,первыми" и ,,не последними" разница существенная, хотя поначалу не улавливается.
03.07.2020 в 14:24

мадам хатуль
Да, между ,,первыми" и ,,не последними" разница существенная, хотя поначалу не улавливается.
хм... однако... Не думала, действительно, о такой разнице.
16.07.2020 в 16:21

Coeur-de-Lion & Mastermind
Проходил мимо, не могу не сказать спасибо :red:
Постоянно об этот момент спотыкаюсь и пытаюсь иногда уйти в другие квадры, но там тоже все как-то не так.
Реальное влияние? Возможно. Скорее, некоторое осознание, где в стенах особые точки напряжения, это ближе к восприятию-пониманию физики и "природы вещей", и в целом - где-то на этом все :)
И в этой области, в частности, к нам приходят за советом :)