И это пройдет..
Давно хотела написать, но как-то руки не доходили...
Кажется, это тоже из соционики, но я точно не помню
Кто-то мне когда-то сказал, что люди по своему общению сродни журналам. Только начинка разная. Существуют
человек - политический обозреватель
человек - узкоспециализированный журнал
человек - научно популярный журнал
человек - литературный журнал
человек - желтая пресса
человек - реклама
и его подвид
человек - самореклама
Практически всех их можно терпеть. Но каждый для себя выбирает то, что ему нравится слушать больше, а что - меньше. Лично для меня -
Подвид "человек - политический обозреватель" мне давно знаком и я вполне в охотку общаюсь с такими людьми, когда меня впёрло поговорить о политике. Он легко и просто раскладывает ситуацию в мире. Спокойно рассказывает, что произошло, и не очень спокойно возмущается тем, что ему важно. В зависимости от того, к какой партии принадлежит )))
Подвид "человек - узкоспециализированный журнал" - слушаешь в основном из вежливости, если тебя эта узкая специализация не трогает. Если же повезло и ты интересуешься тем, что человек знает досконально - тебе расскажут, покажут и будут счастливы все это обсудить - 250 миллионов раз )))
Подвид "человек - научно популярный журнал" - ооо! С таким человеком не соскучишься. Он знает очень много. Он легко ответит на любой вопрос любой возрастной категории - и старика, и ребенка от "почему небо синее" до "каковы закономерности в фрактальной геометрии", чем регулируется переход фениэтиламина в допаминовую фазу и многое другое, чему я названий просто не знаю )))
Подвид "человек - литературный журнал" - наиболее часто встречающийся подвид. К месту рассказывает истории, связанные с ним, с его друзьями или просто где-то вычитанные. В зависимости от наличия мозга, истории бывают интересные и не очень.
Подвид "человек - желтая пресса" - обсуждает всё! Друзей, сплетни, Уклад жизни соседа. Ему до всего есть дело. Всюду нужно сунуть нос. Наверное, такого человека можно описать как-нибудь более возвышенно, но я даю собственную оценку подобной болтовне. И да-да жив ли Майкл Джексон и кого похоронили вместо него, ему тоже интересно.
Подвид "человек - реклама" - Очень полезный человек, если вам интересно то, чем он интересуется. "Человек-реклама одежды" расскажет вам, что появилась новая коллекция или где на старую можно найти скидки. "Человек-реклама музыкальных инструментов" пошлет вас немедленно покупать только такие барабасы и никакие больше, потому что так надо. Кому надо - не уточняется. Это ж все знают. Если у этого подвида есть мозг, иногда он совмещается с "человеком-узкоспециализированным журналом". Если мозга нет - то "человек - реклама" будет навязывать вам то, что увидел по телевизору, получил бАмажку в переходе и остальную херь.
а вот подвид "человек - самореклама" меня раздражает смертельно. Куда больше чем просто "человек - реклама". Он встречает тебя с самодовольным видом, открывает рот и всё - дальше ты должен часами слушать про его ахуенную жизнь. Вот он купил новую машину. Вот он познакомился с ... Как??? Ты не знаешь этих имен?? Да ты тупица!! А он - звезда! У него такие связи! У него такие проекты! Ну и что, что ничего из этого тебя не вдохновляет - немедленно бросай всё и покупай вот это. Как почему? Потому что у него такое же! И т.д.
Есть у вас такие знакомые? А может, вы нашли в этих подвидах себя?
И вот еще. Кажется, это все касается только деклатимов. Если вы квестимы - вы все равно будете трепаться обо всем на свете )))
Кажется, это тоже из соционики, но я точно не помню
Кто-то мне когда-то сказал, что люди по своему общению сродни журналам. Только начинка разная. Существуют
и его подвид
Практически всех их можно терпеть. Но каждый для себя выбирает то, что ему нравится слушать больше, а что - меньше. Лично для меня -
Подвид "человек - политический обозреватель" мне давно знаком и я вполне в охотку общаюсь с такими людьми, когда меня впёрло поговорить о политике. Он легко и просто раскладывает ситуацию в мире. Спокойно рассказывает, что произошло, и не очень спокойно возмущается тем, что ему важно. В зависимости от того, к какой партии принадлежит )))
Подвид "человек - узкоспециализированный журнал" - слушаешь в основном из вежливости, если тебя эта узкая специализация не трогает. Если же повезло и ты интересуешься тем, что человек знает досконально - тебе расскажут, покажут и будут счастливы все это обсудить - 250 миллионов раз )))
Подвид "человек - научно популярный журнал" - ооо! С таким человеком не соскучишься. Он знает очень много. Он легко ответит на любой вопрос любой возрастной категории - и старика, и ребенка от "почему небо синее" до "каковы закономерности в фрактальной геометрии", чем регулируется переход фениэтиламина в допаминовую фазу и многое другое, чему я названий просто не знаю )))
Подвид "человек - литературный журнал" - наиболее часто встречающийся подвид. К месту рассказывает истории, связанные с ним, с его друзьями или просто где-то вычитанные. В зависимости от наличия мозга, истории бывают интересные и не очень.
Подвид "человек - желтая пресса" - обсуждает всё! Друзей, сплетни, Уклад жизни соседа. Ему до всего есть дело. Всюду нужно сунуть нос. Наверное, такого человека можно описать как-нибудь более возвышенно, но я даю собственную оценку подобной болтовне. И да-да жив ли Майкл Джексон и кого похоронили вместо него, ему тоже интересно.
Подвид "человек - реклама" - Очень полезный человек, если вам интересно то, чем он интересуется. "Человек-реклама одежды" расскажет вам, что появилась новая коллекция или где на старую можно найти скидки. "Человек-реклама музыкальных инструментов" пошлет вас немедленно покупать только такие барабасы и никакие больше, потому что так надо. Кому надо - не уточняется. Это ж все знают. Если у этого подвида есть мозг, иногда он совмещается с "человеком-узкоспециализированным журналом". Если мозга нет - то "человек - реклама" будет навязывать вам то, что увидел по телевизору, получил бАмажку в переходе и остальную херь.
а вот подвид "человек - самореклама" меня раздражает смертельно. Куда больше чем просто "человек - реклама". Он встречает тебя с самодовольным видом, открывает рот и всё - дальше ты должен часами слушать про его ахуенную жизнь. Вот он купил новую машину. Вот он познакомился с ... Как??? Ты не знаешь этих имен?? Да ты тупица!! А он - звезда! У него такие связи! У него такие проекты! Ну и что, что ничего из этого тебя не вдохновляет - немедленно бросай всё и покупай вот это. Как почему? Потому что у него такое же! И т.д.
Есть у вас такие знакомые? А может, вы нашли в этих подвидах себя?
И вот еще. Кажется, это все касается только деклатимов. Если вы квестимы - вы все равно будете трепаться обо всем на свете )))
Я вот себя чаще всего чувствую каким-нибудь дамским журналом. Типа Космополитена. В котором всего понемногу.
Лично я - в основном, литературный, но с добавлением желтой прессы - без дурацкой информации никуда.))
И наверно в каждом есть немного от желтой прессы.
Но вообще, тут есть закономерности.
Любой человек, являющийся профессионалом хоть в чём-нибудь - это "узкоспециализированный журнал".
Любой человек, интересующийся историей и политикой - это по-любому какой-никакой, но "политический обозреватель".
Любой человек, имеющий одно или несколько хобби - это еще несколько "узкоспециализированных журналов".
"Научно-популярный журнал" - это человек с мозгами и эрудицией. Вообще, любой человек с мозгами и любовью к чтению рано или поздно таковым становится.
"Литературный журнал" - таки да, большинство людей. Вопрос только в качестве материала.
"Жёлтая пресса" - если она преобладает - это, простите, быдло.
"Реклама"... тут всё зависит от её навязчивости. Чаще всего это всё-таки подраздел "узкоспециализированного журнала". Например, к компьютерщикам или оружейникам можно подойти с вопросом: "Что лучше купить для того-то и того-то" - и получить исчерпывающий расклад с объяснением плюсов и минусов всех актуальных моделей. Ну и личные рекомендации на основе личного опыта и личных предпочтений конкретного человека - они могут отличаться. Люди которые просто начинали бы доматываться до всех знакомых, пытаясь им что-то впарить, лично мне почти не встречались. Подозреваю, что они просто относятся к избегаемой мною категории "быдло", поэтому я мало о них знаю.
"Самореклама"... У многих присутствует в некотором количестве. Но вот уёбищь, у которых это преобладает и является основой общения, по-моему, избегают абсолютно все.
И кстати, не зря я дописала про то, что классификация касается деклатимов. ))
Желтой прессой регулярно оказываются домохозяйки в силу включенного телевизора, дел по дому, заботе о ребенке, магазинов бытовых и хоз товаров.
А бывает еще узкоспециализированная самореклама. Типа "вот это и вот это лучше всего покупать только у меня"
- Выбор канала всё равно остаётся за человеком. Можно смотреть "Культуру" или "Дискавери", а можно - "Дом-2" или что-то такое.
ВО! Это про меня
Он встречает тебя с самодовольным видом, открывает рот и всё - дальше ты должен часами слушать про его ахуенную жизнь.
Как-то оно однобоко все...Знаю "саморекламу", с которым можно общаться практически обо всем - его саморекламирование будет проявляться не в самодовольстве, а в проявлении себя - и да, что немаловажно, человек достаточно умен, чтобы не перебарщивать, вполне умеет слушать. А себя пропиарит как-нибудь ненавязчиво, но вот ведь незадача - из всей двухчасовой беседы слушатели обратят внимание именно на эти моменты!
... и да да, на каждой страничке мелким шрифтом, маскируясь под рамочку - самореклама.
Но у меня на нынешней работие есть такой кадр! "Человек - реклама всего элитного", пытаться что-то узнать от него бесполезно, он как "взрослый" по определению в "Маленьком принце" - оперирует только денежной составляющей. И главное - ну ни на секунду не затыкпется! У меня мозг вскипает, когда я слышу, что нормальный монитор только от 1000 баксов, хороший чай/кофе только от 800 рублей за килограмм и т.д.
Уф, выговорилась, полегчало)
согласна, очень правдоподобный диагноз)
Mello_834 , а как они, бедненькие, офигивают, когда оказывается, что всё, во что они верили - фуфло...