И это пройдет..
в связи с огромной дискуссией-спором, разгоревшейся не так давно в нашем сообществе.
Я все еще хожу с вопросом: "а как, собственно, формируется понимание наших дуалов"?
То есть, как формируется развитие активационной-болевой у другой пары болевых логиков - НапоГеков - мне существенно понятнее.
Из того, что я могу увидеть, получается:
В Альфе и Бете важна черная этика. Это субъективизм. У нас общие цели, мы быстрее сближаемся.
Если брать, как факт, что благодаря наличию ЧЭ в ценностях, мы легче и понятнее реагируем на всё, что происходит - то взаимодействие между иррациональными дуалами происходит так:
ДюмоЕсь с детства наблюдает, как на то, что он делает, реагируют люди. Радуются полезным и приятным вещам. Ругают и расстраиваются, если действия были неправильные. То есть на языке Черной Этики показывают свое отношение к происходящему.
То есть БЛ-понимание формируется в зависимости от наполнения с детства этой функции, от красочной демонстрации родителями и другим окружением ЧЭ.
И наоборот. Если ДоноЖукам объяснить, что происходит - от понимания нами происходящего - строится наша реакция на.
То есть каждому хочется, чтобы ему давали информацию на его языке.
НО при этом автоматически подсознательно лучше усваивается инфа по активационной.
Потому что демонстрация ЧЭ ДоноЖуками хромает, зато объясняем мы свое возмущение или радость белологично.
И логика ДюмоЕсей хромает, зато они демонстрируют нам свои эмоции понятно и легко.
Соответственно, если дуалы оказываются в непосредственно близком общении, они автоматически корректируют свое понимание происходящего и реакцию на происходящее.
Я все еще хожу с вопросом: "а как, собственно, формируется понимание наших дуалов"?
То есть, как формируется развитие активационной-болевой у другой пары болевых логиков - НапоГеков - мне существенно понятнее.
Из того, что я могу увидеть, получается:
В Альфе и Бете важна черная этика. Это субъективизм. У нас общие цели, мы быстрее сближаемся.
Если брать, как факт, что благодаря наличию ЧЭ в ценностях, мы легче и понятнее реагируем на всё, что происходит - то взаимодействие между иррациональными дуалами происходит так:
ДюмоЕсь с детства наблюдает, как на то, что он делает, реагируют люди. Радуются полезным и приятным вещам. Ругают и расстраиваются, если действия были неправильные. То есть на языке Черной Этики показывают свое отношение к происходящему.
То есть БЛ-понимание формируется в зависимости от наполнения с детства этой функции, от красочной демонстрации родителями и другим окружением ЧЭ.
И наоборот. Если ДоноЖукам объяснить, что происходит - от понимания нами происходящего - строится наша реакция на.
То есть каждому хочется, чтобы ему давали информацию на его языке.
НО при этом автоматически подсознательно лучше усваивается инфа по активационной.
Потому что демонстрация ЧЭ ДоноЖуками хромает, зато объясняем мы свое возмущение или радость белологично.
И логика ДюмоЕсей хромает, зато они демонстрируют нам свои эмоции понятно и легко.
Соответственно, если дуалы оказываются в непосредственно близком общении, они автоматически корректируют свое понимание происходящего и реакцию на происходящее.
оффтоп, но мне даже интересно стало: самость как превосходная степень гордыни является крайним развращением человеческой натуры - это где такому учат?
А похоже, что я шучу?
давайте, может, не оффтопить, в отсутствие хозяйки дневника? не? нене?
Ну не я же в 14:31 наехал на всех базовых БИшников разом. Это как-то очень по-Штатовски получается - резкий переход от наезда к миротворческим призывам.
думаю, тут опять фоновая замешана.
многое завязано на подсознательное, вот фоновая и вылезает. У БалеГабов - это БЛ, а у ЕсеДюм - БЭ - значит, самость в том, чтобы быть стереотипно хорошим или стереотипно понятным. Потому что в любом случае получается БЛ на БЭ, правда разница в нюансах )))
а еще - я буду писать про это пост. Полудуалы активно терзают и ухудшают базовую партнера. И в результате самость уходит и человек становится неуверенным. Мы прям это вывели через постоянную критику по зоне не надо.. и пропустите все по кольцу, которое я описала выше...
а еще вас, кажется, ваш театр абсурда поймал в свои сети. порок и добродетель - суть одно и то же.
Ну и в чем тут проблема? Бальзак рассматривает самость - как крайность. Стереотипное понимание крайности - это плохо.
Живой и свежий (буквально из печки) пример разницы между БЛ и ЧЛ.
Пишем лимерики. Условие: в лимерик включается город, в следующий надо включить город, начинающийся с последней буквы города в прошлом лимерике. (Такая вот игра в города). Один товариСЧ выдаёт внезапно лимерик про Магомета.
Вопрос мой: а почему ошибки в фактологии про оного Магомета? (искажено название глав Корана и упомянуто поедание крабов, коих мусульманам, возможно, нельзя).
Вопрос Донки: А на какую букву ответ сочинять?
и какое, раз уж на то пошло, отношение к самости имеет гордыня? где написано, кто вещает?
l_ora, самость - как я ее понимаю - это всего лишь цельность натуры. в идеале - цельность сознательного и бессознательного. абсолютная уравновешенность минуса и плюса.
как можно ухудшить базовую партнера? базовая - это зона уверенности, как в зоне уверенности можно быть неуверенным? ><
а еще вас, кажется, ваш театр абсурда поймал в свои сети. порок и добродетель - суть одно и то же.
только вы не начинайте про пороки и добродетель, этак я тут точно свихнусь))) это слова впринципе не из моего лексикона, а уж мешать этические (не соционической этики) понятия с моделью соционики - это все, это бежат стрелятьсо убиват аааа.
В итоге про Магомета лимерик заоффтопили и вернулись к прошлому ходу.