И это пройдет..
Я очень редко могу написать о мюзикле то, что действительно думаю.
Чаще всего потому что хожу в основном на те мюзиклы, где каким-либо образом задействованы мои друзья. Ну.. и я боюсь их обидеть.
А тут можно развернуться )))

Собственно, я пришла с "Бала Вампиров".
Начну с дифирамбов )))
Граф фон Кролок - Иван Ожогин.
Если бы я была маленькой девочкой, в штате фанаток или любовниц Ожогина прибавилось бы ))) Он прекрасно поет. Я бы даже сказала ахуитительно ))) Он томно и сильно держит зал. Мне даже в какой-то момент стало наплевать, что это Дюма :lol::lol::lol: - так он великолепен. Точеное (в гриме) лицо. Тяжелый взгляд. Из недочетов или придирок - он имхо слишком часто держит руки от локтя вверх. Хотя, я не знаю, может, это режиссерская задумка.
Сара - Елена Газаева. Прекрасный образ. Очень живой, яркий, наивный ))) И тембр мне очень понравился ))
Альфред - Сергей Денисов. Очень комичный трусоватый персонаж. В некоторых местах мне не хватило его голоса, но актер взял игрой. (опять же, может, это песни такие, где голосу не развернуться)
Наличие Герберта в мюзикле (Кирилл Гордеев) мне немножко непонятно... Но такой Трандуил, мама родная! Ржал весь зал, конечно же. Там я и поняла, почему спектакль рассчитан на +18 (кроме хватания за сиськи баб в трактире).

Понравилось:
Отличные голоса, прекрасная игра, опупительные декорации, замечательные костюмы, сам театр, кстати, находится в очень красивом здании.
Работа хореграфов, световиков, звуковиков, оркестра!!! Проектор, художники...

Не понравился сюжет.
Это то, что меня регулярно раздражает в некоторых мюзиклах - песни, вставленные для массовости. Коротенький невнятный нелогичный сюжет, разбавленный бессмысленными, но красивыми народными сценами. Здесь тоже нашлось несколько подобных.

Я действительно вообще не знала, куда и на что иду. Не знала сюжета, не читала про мюзикл и не смотрела видюшек. Поэтому была слегка разочарована концовкой. Я когда-то смотрела прекрасный фильм про Дракулу, Мину и Сару. С мистическо-романтическим сюжетом... и мне ощутимо не хватило в этом мюзикле романтики и страсти.

Графу я периодически начинала сочувствовать, но он сразу поворачивал в отсутствие своего раскаяния и в тьму со спуском на дно )) - и этим раскачивал лодку личного отношения.
За Сару переживалось, мол, с кем же она останется: с подлецом или с трусом )))
За остальных не переживалось: профессор был имхо затянут со своими фактами и культурой. Альфред нелогично труслив, Герберт гротескно комичен, папаша, как стал вампиром, сразу забыл про дочку, служанка не впечатлила, мамашу было жалко разве что... вампиры из гробов - это не вампиры, а зомби какие-то.
Вывод мюзикла, что тяжко быть тупым и незачем идти навстречу собственной смерти.. как-то не особо нов.

В общем, я получила массу вкусных эстетических ощущений. И что-то невнятное вместо интеллектуальной начинки. Как-то так ))))))

@темы: мое мнение о

Комментарии
30.07.2014 в 02:01

Keep going (C)
Вот на него я очень хочу сходить. Фильм, помнится, нравился, до сих пор помню, как впервые его в деревне посмотрела - ночью. ))
30.07.2014 в 07:20

Художники могут всю ночь...
l_ora, мюзикл поставлен по фильму, а сам фильм являлся пародией на ужастики, отсюда эта гротескность персонажей. А Герберт в самом начале так стеснялся и играл с выражением на лице "мне не нравится всё это, но так в сценарии написано".

читать дальше
30.07.2014 в 09:43

И это пройдет..
silian, да-да-да, вечером показывала уже "дома" куски с ютуба-песни, рассматривали фотки. Наткнулась на множество скриншотов из фильма.
В общем, хочу теперь фильм посмотреть.

Olga Veresk, да, пародия хорошо видна. В некоторых местах гротеск вызывал у меня бурю восторга... Но в некоторых я тонула и скучала.
Не-не, сейчас Герберт разошелся и так откровенно пристает к Альфреду, что невольно вызывает улыбку. Даже при моем полном непонимании смысла его наличия.

Для меня это отличная история про то, как поступать не надо =)
ой, если бы я его посмотрела лет в 17, я бы наверняка нашла бы для себя что-нибудь новое... Но сейчас это "как поступать не надо" равно "не суй пальцы в розетку" ))))
30.07.2014 в 09:51

Мне нужно было родиться в другой эпохе. Когда людей сжигать можно было.
Ходили слухи, что мюзикл могут привезти показать в Москву, но что-то так все и осталось на уровне слухов.
Поэтому здорово читать такие вот отзывы, как будто приобщаешься к просмотру.)
И жаль все-таки, что видео мюзиклов у нас не снимают так, как во Франции, допустим.
У них все мюзиклы "задокументированы", можно после закрытия наслаждаться видео и ностальгировать. А у нас увиденное только в памяти остается чаще всего((
30.07.2014 в 09:59

И это пройдет..
Straga., вчера на выходе из театра стояли мальчики и продавали dvd с постановкой.
я не знаю, что там и как заснято. я даже не приценилась.
но могу сегодня туда подойти уточнить этот вопрос, приобрести ))))

Да, про Москву я читала в комменте одной барышни. Если привезут - то мне интересно, кто будет петь )))
Я вот никак не могу описать визуалку. Мюзикл очень красивый, очень готичный и прям как мы любим очень бетанский - черное с красным, черное с серебром, ало-бордовое платье, тяжелый взгляд Графа...Но гротеск, да. Пафосные восхитительные сцены перемежались невнятными прыжками и комичными куплетами.
30.07.2014 в 11:06

Мне нужно было родиться в другой эпохе. Когда людей сжигать можно было.
l_ora
Думаю, не стоит. Вероятнее всего, это подпольная съемка, где вместо сцены в кадре будут головы сидящих впереди, а вместо нормального звука - разговоры и восторги зала.
Никакого удовольствия при просмотре таких бутлегов(( Если бы запись была официальной, ее бы в самом театре продавали, как в нашей Оперетте - "Монте-Кристо" и "Графа Орлова".

Когда изначально об этом зашел разговор, то имелись в виду, насколько я помню, гастроли питерских актеров. Но, видимо, они там все настолько в "Мастере и Маргарите", что не до Москвы.
По обрывкам подпольно снятых сцен, которые есть в сети, я имею некоторое представление, что там вообще происходило, но всегда приятно читать рассказы очевидцев.)
Вообще, очень нравится готика, как и сама тема вампиров в принципе. Так что, вероятно, у этого мюзикла был бы шанс мне понравиться.
У тех же французов в "Дракуле" как-то очень гармонично переплелись готичный пафос, трагедия и юмор. Наши так не осилили, жаль. Хотя, может, это такая режиссерская задумка, гениальность которой не всем понятна?
30.07.2014 в 11:18

И это пройдет..
Straga., насколько я помню, Дракулу писали с той же подоплекой, что и Старманию, и Нотр.
Голова моя дырявая... короче там кто-то - кажется, автор текстов - всерьез заморочился вложением в мюзиклы глубинных смыслов, а не лежащих на поверхности простых сюжетных линий. Потому эти мюзиклы настолько изобилуют подводными камнями. И сильно зависят от перевода. При этом он заразил своей идеей Броно Пеллетьера точно.. но он там не один в цепочке последователей.
Наверное, после этих мюзиклов мне тяжело смириться с простотой интеллектуального построения. Ну.. и после Тампля с Жанной и Финродом тоже ))))

Визуально он бы точно понравился. А про наполнение можно было бы поговорить и разобрать по косточкам ))))
31.07.2014 в 18:37

Мне нужно было родиться в другой эпохе. Когда людей сжигать можно было.
l_ora
В российских мюзиклах последних лет искать глубокий смысл бесполезно на мой взгляд, это чистый выброс эмоций. Причем, у части исполнителей он получается крайне фальшивым. Не пение, а именно игра. Сюжеты просты и их развитие просчитывается с первых мгновений.
Вот если осенью доберемся до "Графа Орлова", предметно поясню. Хотя визуально все тоже очень красиво.
31.07.2014 в 18:45

И это пройдет..
Straga., выброс эмоций тоже может быть очень вкусным )) как первая эмоция говорю
Собственно, Бал, видимо, такой же, да.
А добраться обязательно нужно!!! :dance::dance::dance:
31.07.2014 в 18:50

Мне нужно было родиться в другой эпохе. Когда людей сжигать можно было.
l_ora
Безусловно, может! В том же Орлове, когда его поет Андрей Белявский, зал замирает и перестает дышать на его сценах.)) Он что-то невероятное делает.
Очень надеюсь, что повезет и мы попадем именно на тот состав, где будет он. Увидишь.))
31.07.2014 в 18:51

И это пройдет..
Straga., :dance2: :shuffle::shuffle::shuffle: жду!